Многофункциональный центр - Сухов-2

Полное название:
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Михайловка Волгоградской области" (Территориально обособленное структурное подразделение на хуторе Сухов-2)
Короткое название:
АУ "МФЦ ГО Михайловка ВО" (ТОСП на хуторе Сухов-2)
Населенный пункт:
Сухов-2 (хутор)
Адрес:
Волгоградская область, хутор Сухов-2, улица Орджоникидзе, 1
Почтовый индекс:
403336
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (84463) 6-18-23
+7 (84463) 6-19-86
+7 (84463) 2-30-99
Режим работы (график):
среда: с 09:30 до 13:30

Как записаться на прием в МФЦ онлайн?

Для того, что бы записаться на прием в многофункциональный центр Сухов-2 онлайн, перейдите по ссылке.

Информация

МФЦ Сухов-2

Многофункциональные центры – это инновационный учреждения, предоставляющие качественные услуги муниципального и государственного значение. Краткое название – МФЦ. Основная концепция учреждений – урегулирование всех вопросов в одном "окошке". Человек должен за одно обращение получить все ответы и помощь по своему запросу. МФЦ после получения запроса самостоятельно контактируют с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги населению.

В 2014 году "МФЦ Сухов-2" был присвоен бренд, под которым учереждение работает и на текущий момент: «Мои документы». Узнать режим работы, адрес и телефон МФЦ можно по ссылке, в разделе описания организации.

Бюрократическая система, которая всегда была сложной для обычного человека, с открытием центров стала доступнее и прозрачней. Теперь не нужно со страхом думать о том, что на получение справок, подачу различных обращений придется потратить много времени, посещая несколько ведомств, выделяя целый день.

Чем занимаются МФЦ?

Функциональность центров «Мои документы» достаточна велика и разнообразна. К ней относится:

  1. Консультации для физлиц и юрлиц по всем вопросам муниципальных, государственных услуг.
  2. Работа с документами.
  3. Взаимодействие с местными государственными и другими ведомствами.
  4. Передвижение документов в необходимые организации и доставка их обратно.
  5. Услуги по приему сборов и государственных пошлин.
  6. Оформление и получение паспортов РФ, заграничных паспортов.
  7. Регистрация прав собственности, договоров долевого участия.
  8. Оформление местной прописки.
  9. Подача заявлений на смену фамилии, регистрации брака, замену ВУ и многое другое.

Помимо этого, городское МФЦ оказывает прочие услуги:

  • установлен терминал;
  • юридические услуги, нотариальные;
  • копировальные;
  • местная и внутризоновая сеть связи общего использования;
  • доступ к порталу Госуслуг, правовым, справочным интернет ресурсам и т. д.

Любые бюрократические проволочки исключены. Заказчик сдает все документы и в назначенный день приходит за готовым результатом. Подробнее узнать о доступных сервисах МФЦ можно на официальном сайте, уточнить у сотрудников «Моих документов», ознакомиться на информационном стенде.

В отделениях «Мои документы» присутствует справочное окно, где специалист поможет решить вопрос и определиться, в какое окошко идти клиенту. В многофункциональном центре обязательно нужно брать талоны на электронную очередь. В некоторых регионах на прием к специалисту можно записаться на официальном сайте.


На карте

Услуги