Многофункциональный центр - Верхняя Тойма

Полное название:
Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верхнетоемского муниципального района Архангельской области"
Короткое название:
ГАУ "МФЦ Верхнетоемского МР АО"
Район:
Верхнетоемский
Населенный пункт:
Верхняя Тойма (село)
Адрес:
Архангельская область, Верхнетоемский район, село Верхняя Тойма, улица Кулижского, 18
Почтовый индекс:
165500
Телефон:
+7 (8182) 20-00-01
+7 (81854) 3-15-01
Режим работы (график):
понедельник: с 08:30 до 15:30
вторник, четверг: с 08:30 до 18:30
среда: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:30 до 16:00
суббота: с 08:30 до 14:00

Как записаться на прием в МФЦ онлайн?

Для того, что бы записаться на прием в многофункциональный центр Верхняя Тойма онлайн, перейдите по ссылке.

Информация

МФЦ Верхняя Тойма

Многофункциональные центры – это специальные учреждения, предоставляющие качественные услуги муниципального и государственного значение. Краткое название – МФЦ. Основной принцип учреждений – решение всех вопросов в одном "окошке". Заявитель должен за одно обращение получить все ответы и помощь по своему запросу. МФЦ после получения запроса самостоятельно взаимодействует с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги населению.

В 2014 году "МФЦ Верхняя Тойма" был присвоен бренд, под которым учереждение работает и сейчас: «Мои документы». Узнать режим работы, адрес и телефон МФЦ можно тут, в разделе описания организации.

Бюрократическая система, которая всегда была сложной для обычного человека, с открытием центров стала доступнее и прозрачней. Теперь не нужно со страхом думать о том, что на получение справок, подачу различных заявлений придется потратить много времени, посещая несколько организаций, выделяя целый день.

Чем занимаются МФЦ?

Функциональность центров «Мои документы» достаточна обширна и разнообразна. К ней относится:

  1. Консультации для физлиц и юрлиц по всем вопросам муниципальных, государственных услуг.
  2. Работа с документами.
  3. Взаимодействие с местными государственными и другими ведомствами.
  4. Транспортировка документов в необходимые организации и доставка их обратно.
  5. Услуги по приему сборов и государственных пошлин.
  6. Оформление и получение паспортов РФ, заграничных паспортов.
  7. Регистрация прав собственности, договоров долевого участия.
  8. Оформление местной прописки.
  9. Подача заявлений на смену фамилии, регистрации брака, замену ВУ и многое другое.

Помимо этого, городское МФЦ оказывает прочие услуги:

  • установлен терминал;
  • юридические услуги, нотариальные;
  • копировальные;
  • местная и внутризоновая сеть связи общего использования;
  • доступ к порталу Госуслуг, правовым, справочным интернет ресурсам и т. д.

Любые бюрократические проволочки исключены. Заказчик сдает все документы и в назначенный день приходит за готовым результатом. Подробнее узнать о доступных сервисах МФЦ можно на официальном сайте, уточнить у сотрудников «Моих документов», ознакомиться на информационном стенде.

В отделениях «Мои документы» присутствует справочное окно, где специалист поможет решить вопрос и определиться, в какое окошко идти клиенту. В многофункциональном центре обязательно нужно брать талоны на электронную очередь. В некоторых городах на прием к специалисту можно записаться на официальном сайте.


На карте

Услуги