МФЦ в регионах:


Информация

МФЦ

Многофункциональные центры – это современные организации, предоставляющие высококачественные услуги муниципального и государственного значение. Сокращенное название – МФЦ. Основной принцип центров – решение всех вопросов в одном "окошке". Заявитель должен за один раз получить все ответы и максимальное оказание поддержки по своему запросу. МФЦ после получения обращения самостоятельно взаимодействует с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги жителям.

В 2014 году МФЦ был присвоен бренд, под которым центр работает и сейчас: «Мои документы». Уточнить график работы, адрес и номер телефона МФЦ можно в разделе описания соответствующего регионального учреждения.

Бюрократическая машина, которая всегда была непростой для обыденного гражданина, с открытием центров стала куда более доступнее и демократичнее. На текущий момент не стоит с тревогой думать о том, что на получение справок, подачу различных заявлений придется потратить огромное количество временных ресурсов, посещая большое количество организаций, выделяя на это весь день.

В чем функции МФЦ?

Функциональность центров «Мои документы» достаточна обширна и разнообразна. Она включает в себя:

  1. Консультирование для физических лиц и юридических лиц по всем нюансам муниципальных, государственных услуг.
  2. Операции с бумагами.
  3. Контактирование с местными гос и другими структурами.
  4. Транспортировка документов в соответствующие организации и возврат их обратно.
  5. Сервисные услуги по приему сборов и гос пошлин.
  6. Оформление и выдача паспортов РФ, загран паспортов.
  7. Регистрация прав собственности, договоров долевого участия.
  8. Предоставление местной прописки.
  9. Подача заявок на смену фамилии, регистрации брака, замену ВУ и многое другое.

Помимо этого, городское МФЦ оказывает дополнительные услуги:

  • возможность воспользоваться терминалом;
  • юридические услуги, нотариальные;
  • копировальные;
  • местная и внутризоновая сеть связи общего использования;
  • доступ к официальному порталу Госуслуг, правовым, справочным системам и т. д.

Разные бюрократические проволочки исключены. Человек сдает все документы и в указанный интервал времени приходит за готовым результатом. Узнать об актуальных сервисах МФЦ можно на официальном сайте, уточнить у сотрудников «Моих документов», ознакомиться на информационном электронном экране.

В отделениях «Мои документы» есть справочное окно, где специалист окажет помощь в решении вопроса и подскажет, в какое окошко идти клиенту. В многофункциональном центре нужно брать талоны на электронную очередь. В некоторых городах на прием к специалисту можно записаться на официальном сайте.